Эмоциональное развитие до года

Дети рождаются с основными эмоциями, они могут чувствовать страх или любовь. Со временем начинают испытывать злость, если что-то не получается. Двухмесячные дети отчетливо осознают всю силу плача. В этом возрасте начинается познавание окружающего мира и собственных потребностей в еде, тепле, комфорте и свободе. Когда нарушается привычный строй, ребенок плачет. Детские эмоции всегда сопровождаются внешними признаками: учащенное дыхание или блеск в глазах, это может быть потягивание или общее возбуждение организма, вздрагивание или гуление.
Первые два месяца ребенок полностью поглощен в себя, изучает свои возможности. И только с третьего месяца он начинает обращать внимание и изучать окружающий мир, испытывает положительные эмоции от общения с родителями. Ребенок начинает повторять мимику взрослых, если ему часто улыбаться, то скоро и малыш порадует первой улыбкой.
С 5 месяцев дети начинают узнавать людей и испытывать чувство радости в их присутствии. При виде незнакомых ребенок настораживается, может даже испугаться. С возрастом и накапливаемым опытом приобретается все больше эмоций и реакций. Если в этом возрасте никому не давать подержать малыша на ручках, он будет с опаской ко всем относиться. С 6 месяцев начинает формироваться характер ребенка, родителям очень важно следить за своими эмоциями и поступками, чтобы у ребенка не было лишних страхов. Важно общение ребенка с людьми. Общаясь в раннем возрасте, он становится открытым для людей и добрым по отношению к ним.
Особенное внимание нужно уделять играм с ребенком. Это хорошо сказывается на речевом развитии и учит новым эмоциям и чувствам. Ребенок учится испытывать ревность к маме, расстраивается при неудачах, стесняется чужих, робеет при посторонних и радуется знакомым людям. С появлением новых эмоций, родителям необходимо учить ребенка управлять ими, воспитывая его характер.
Помимо положительных эмоций, у ребенка возникают и негативные. Причиной отрицательной эмоции может быть крик или угроза взрослого, конфликт или неприятная ситуация. Не нужно забывать, что отрицательные эмоции также необходимы для развития. Во многих случаях именно отрицательная эмоция является стимулом для дальнейшего развития. Если у ребенка не получается достать игрушку, сначала возникает досада или гнев, а потом уже стремление ее получить. Естественно негативные эмоции должны соответствовать возрасту малыша. Если ребенок в силу своего возраста не может справиться с задачей, то стоит вмешаться родителям. Проститутки Уфы на этом сайте Индивидуалки. Реальные анкеты

Возврат к списку

Лента счастливых туристов