Ссылочная масса

Каждому из нас - тем, кто продвигает свои блоги и сайты, уже давно знакомо, не только в теории, понятие ссылочной массы. Я веду к тому, что в сети появляется огромное количество совершенно разных сайтов и блогов. Но все они продвигаются одинаковыми методами: наращивание ссылочной массы, наращивание показателей и трафика.

Сам термин "ссылочная масса" означает некое количество внешних ссылок (ссылок с других сайтов) на ваш сайт. Причём - чем больше ссылочная масса вашего сайта - тем больше его приоритет в глазах поисковиков. Но это только в теории. А мы ведь продвигаем сайты на практике! Если да, то нам следует к понятию ссылочной массы добавить понятие "качество ссылки".

Качество ссылки напрямую зависит от сайта, на котором она размещена. Чем больше показатели тИЦ и PR у сайта, тем больше качество ссылок. Пример с жизни: Есть сайт с тИЦ 100 и PR 6 и есть сайт с тИЦ 10 и PR 1. Как вы думаете - какая ссылка будет приоритетнее? Конечно - первая. Но и дороже купить тоже первую. Но тут у многих появляется мысль - а что дешевле: 10 ссылок с тИЦ 10 и PR 1 или, 1 ссылка с тИЦ 100 и PR 10? В жизни определение PR совсем другое.

Вот пример реального продвижения: чтобы получить PR 10, нужно купить чуть больше 84 500 ссылок с PR 1 или только 19 ссылок с PR 10. Сразу стаёт понятно - лучше меньше и качественнее. Но это только если вы хотите поднять показатель PR быстро. Но такие попытки Google быстро пресекает. В реальной жизни нужно много ссылок для качественной ссылочной массы, среди которых могут быть и несколько с PR 10.

Среди важных понятий о качественных ссылках осталось ещё одно: понятие "вечных ссылок". Все ссылки, которые ставят на ваш сайт с других сайтов, могут быть размещёнными на некий период (месяц, год), или ссылки могут быть вечными.

Вечные ссылки - это ссылки, которые размещены на сайте до окончания его жизни. Тоесть - если сайт проработает 100 лет - 100 лет на нём будет ваша ссылка. Конечно, такие ссылки ценятся больше всего.

Существует мнение, что вечные ссылки дороже временных. Но возьмём пример из жизни. Покупаем ссылку на бирже Sape.ru с главной страницы сайта с PR 1. Она нам обойдётся ежемесячно в 27 рублей. А теперь давайте купим вечную ссылку тоже PR 1 на бирже Блогун за 50 рублей.

Эта ссылка простоит на сайте ещё как минимум лет 5. Если все эти 5 лет платить на Sape.ru за такую ссылку по 27 рублей за месяц - получим 1620 рублей к 50 рублям. За эти деньги мы можем купить как минимум 20 вечных ссылок с PR 1.

И я не могу ни упомянуть о Тематических ссылках, которые служат для повышения параметра тИЦ. Тематические ссылки - это ссылки с сайтов и блогов, тематика которых такая же, как и у вашего блога.

Ну, вот вы уже и знаете все основные термины ссылочной массы. Здесь можно получить фан и удовольствие http://x-casinos-x.ru

Возврат к списку

Лента счастливых туристов