SOFTSWISS: джекпоты "одинаково увлекательны" для новых и существующих игроков
Джекпоты уже давно используются для привлечения новых игроков и удержания существующих бетторов, и, согласно новому отчету SOFTSWISS, эта функция повышает вовлеченность обоих сегментов игроков. Проанализировав статистику трех своих клиентов - казино N1 Bet, Fight Club и игрового клуба gold - SOFTSWISS решила выяснить, как внедрение ее решения Jackpot Aggregator способствует привлечению, вовлечению и удержанию игроков. Данные, которые оценивали пять месяцев с ноября 2021 по март 2022 года, показали, что 47,5% бетторов играют исключительно в игры с джекпотом, а доля игроков, регулярно делающих ставки на игры с джекпотом, превышает долю игроков, не делающих ставки на джекпот: 82,3% против 17,7% соответственно. Было показано, что около 70% игроков казино делают больше ежедневных ставок после участия в кампаниях с джекпотами. SOFTSWISS также отметила, что 50% игроков увеличили среднюю сумму ставки после участия в кампании по розыгрышу джекпота. Алиаксей Духин, менеджер по продуктам в SOFTSWISS Jackpot Aggregator, прокомментировал: "Неизменной задачей каждого оператора является поиск эффективных инструментов для привлечения и удержания игроков. Статистика подтверждает, что Jackpot Aggregator является универсальным решением, способствующим росту лояльности как новой, так и уже лояльной аудитории". "В зависимости от потребностей бренда в конкретный момент времени, запуск кампании джекпота помогает сфокусироваться на определенной категории игроков, давая неограниченные возможности повлиять на активность пользователей и добиться значительных результатов." С точки зрения удержания игроков, SOFTSWISS считает, что джекпоты "одинаково увлекательны как для лояльных игроков, так и для новичков казино". Об этом свидетельствует тот факт, что "половина пользователей, сделавших хотя бы одну ставку на джекпот, были игроками казино, зарегистрированными в течение месяца и более, а другая половина - совершенно новая аудитория". Духин добавил: "Работа с кампаниями джекпотов - это многоступенчатый процесс, позволяющий клиенту с каждой новой кампанией учитывать все больше новых сведений об игроках". "Сочетание опыта команды Jackpot Aggregator и опыта оператора является решающим фактором для создания уникальных кампаний, которые помогают управлять ключевыми показателями бренда и, соответственно, влияют на рост".