Реклама - типы нетрадиционных медиа

Предложение нетрадиционных средств массовой информации очень разнообразно, почти неограниченно, поскольку любая среда, которая может быть использована новаторски для передачи сообщений, является потенциальным средством рекламы. Таким образом, трудно закончить перечисление нетрадиционных СМИ. Как мы объявили выше, именно здесь классификации расходятся больше всего: разные авторы упоминают разные нетрадиционные медиа. Ниже мы рассмотрим, какие категории нетрадиционных медиа чаще всего встречаются в литературе.

В последнее время больше всего говорят и пишут об интерактивных рекламных носителях, особенно в Интернете. Тысячи маркетологов обратились к Интернету как к многообещающему средству продвижения своих брендов и осуществления продаж. Хотя исследования показывают, что потребители оценивают онлайн-рекламу только как частично выгодную по сравнению с традиционными рекламными носителями, количество денег, инвестируемых в онлайн-рекламу , увеличивается. Растет количество рекламы на компакт-дисках, где могут иметь место информативные, графические, музыкальные презентации, а также появляется реклама в виртуальной реальности.

В качестве очень эффективного нетрадиционного рекламного носителя авторы упоминают желтые страницы, основной особенностью которых является то, что они содержат релевантную информацию, которая доступна потребителю именно тогда, когда он в ней нуждается. Читатели желтых страниц - это люди, которые знают, чего хотят, но не знают, где это можно купить. Желтые страницы также эффективны в качестве рекламного носителя, потому что большинство людей не воспринимают содержащуюся на них информацию как рекламу. То же самое и с продакт-плейсментом в фильмах. В этой нетрадиционной форме рекламы рекламируемый продукт полностью интегрирован в фильм, поэтому потребитель не замечает, что это реклама. Немного более очевидными и часто используемыми формами нетрадиционной рекламы являются реклама на видеокассетах и использование виртуальных персонажей в телепрограммах, например когда логотип компании, который кажется напечатанным на полу корта, отображается на экране во время баскетбольного матча.

Помимо уже упомянутых форм нетрадиционной рекламы, существует огромное количество нетрадиционных средств массовой информации, которые появляются в различных местах вне дома. Эти формы классифицируются и называются авторами по-разному: появляются термины наружная реклама, наружная реклам и внешняя реклама. Мы разберем их более подробно в следующей главе, так как реклама в автобусах - одна из них. Иногда я захожу на зеркало казино Гамма и играю на деньги с живыми дилерами.

Возврат к списку

Лента счастливых туристов

e889e31cc647cede7e452a3cdc14ef87