Колл центр на аутсорсинге для персонала

Аутсорсинг (от англ. outsourcing/ outer-source-using) – это услуга компании, которой вы можете делегировать определённую часть своей рабочей деятельности. В высокоразвитых странах аутсорсинг персонала очень востребован. В нашей стране подобный сервис только начинает набирать популярность. Значимым преимуществом такого делегирования является возможность направить трудовые ресурсы своей фирмы на решение более важных задач. При этом сократив затраты на заработную плату сотрудникам и оптимизацию их профессиональной деятельности.
Услуги аутсорсинга персонала колл-центра позволят в полном объёме обслужить все телефонные звонки, входящие на номер вашей компании. Когда поступает звонок на телефон, он в автоматическом режиме переадресовывается на оператора аутсорсингового контактного центра. Далее, в зависимости от полученных полномочий, сотрудник решает вопрос, интересующий звонящего.
Почему нельзя пропускать звонки?
Каждый звонок на телефон вашей компании может либо принести вам прибыль, либо нет. Все зависит от качества обслуживания. Согласно статистическим данным, 95% потенциальных клиентов в случае пренебрежительного отношения к ним просто уйдут к конкурентам. По сути, предоставляя низкокачественный сервис, вы не только теряете прибыль, но и повышаете рейтинг для своих противников. Разве современный предприниматель может себе такое позволить? Конечно же, нет. Поэтому разумным решением будет обратиться в аутсорсинговый центр и получить безупречную репутацию, а также признательность со стороны клиентов. В этом случае вы не потеряете ни единого заказчика, а ваша прибыль увеличится в несколько раз.
Опять-таки, если обратить внимание на статистику, то аренда персонала (аутсорсинг) колл-центра обойдётся в 7 раз дешевле, чем расширение штата сотрудников для формирования крупной клиентской базы. Не верите? Посчитайте сами, и убедитесь, что услуги колл-центра – выгодное решение, к тому же вы ещё и сэкономите своё время.
Преимущества колл-центра на аутсорсинге
Ответить на вопрос, кто в первую очередь нуждается в услугах контакт-центра, довольно просто. Это абсолютно все компании, которые стремятся заполучить высокую деловую репутацию и максимально увеличить прибыль. Заключив договор на аутсорсинг персонала, вам гарантировано решение таких проблем:
Необходимость расширения штата сотрудников, которые постоянно будут «сидеть на телефоне».
Перегрузка телефонной линии, что значительно усложняет процесс обслуживания потенциальных заказчиков.
Долговременная задержка ответа на запрос абонента.
Рост количества недовольных клиентов, которые обратились к вам по телефону.
Колл-центр на аутсорсинге подразумевает сотрудничество на удалённой основе. Это в принципе является формированием нового штата работников с максимально высокой продуктивностью. Перед началом сотрудничества заключается договор, в котором указываются полномочия и особенности ведения разговоров с клиентами. Как правило, это:
ответы на информационные запросы и консультации;
результативные продажи в телефонном режиме;
обработка заказов услуг/товаров и т. п. mostbet зеркало

Возврат к списку

Лента счастливых туристов