Фанатам Адама Драйвера: обзор "Аннет"

Страсть, любовь, отношения, разочарование, убийство и одна очень странная девочка – картина Леоса Каракса эпатирует аудиторию и заставляет искать скрытые смыслы. "Аннетт" - дебютный киномюзикл французского режиссера, громкое открытие Каннского кинофестиваля, фильм-противоречие. Одни зрители были полны восторга после просмотра, другие – засыпали, не досмотрев и половины ленты. Притязательный жанр мюзикла, конечно, предполагает неоднозначную реакцию публики; однако действительно ли за оригинальной формой скрывается что-то более глубокое?

В течение двух с половиной часов мы наблюдаем развитие отношений провокационного комика Генри МакГенри (Адам Драйвер) и оперной певицы Энн Дефрансну (Марион Котияр). Собственно, ничего особенного не происходит – все внимание сконцентрировано на их поющих чувствах – с ощутимым преимуществом приоритетности персонажа Драйвера. Надо быть настоящим фаном этих актеров, чтобы без скуки наблюдать это зрелище.

Впрочем, техническое мастерство, с которым снята лента, способно некоторое время удерживать внимание. А спустя некоторое время в игру вступит малютка Аннетт – дочь главных героев, которую исполняет довольно креповая марионетка. Весьма неприхотливый сюжет, как его не рассказывай, не становится более прозрачным; в то же время сомнительность подтекстов и метафор не позволяет полностью пережить эмоциональный и философский аспект событий. Нью-Йорк выступает отдельным героем фильма: яркий, теплый, зеленый и уютный, он населен удивительно колоритными и искренними людьми, которые с радостью готовы помогать друг другу и вставать в защиту добра.

«Аннетт» является полным бенефисом Адама Драйвера, что вполне демонстрирует нам свой талант воплощать эгоистических, холодных, даже отвратительных персонажей (впрочем, почему-то остающихся привлекательными). Единственный, кто не теряется на его фоне – и даже ярко, хоть и коротко пылает – это Саймон Хелберг в роли дирижера.

Известный широким массам прежде всего по роли забавного инженера-извращенца Воловица из сериала «Теория большого взрыва», в этом мюзикле Хелберг предстает совершенно независимым от навязанного амплуа, и сцены с ним действительно пронизывают до мурашек. Несмотря на опоэтизированные женские персонажи (т.е. Энн и собственно Аннетт) теряются на фоне разворачивающегося между мужчинами конфликта. В памяти в конце концов откладываются только последние – но не целостный образ фильма, остающийся достойный эпитета «странный» (и скорее не в положительном смысле). Сериал «DOTA: Кровь дракона» занял первое место по популярности в российском Netflix Минет 20.10.2019 13:09В России Netflix выпустил сериал «DOTA.Кровь дракона».Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на представителей сервиса.Действие сериала происходит в мире DOTA 2. В центре сюжета оказывается молодая девушка-сикер, которая вынуждена бороться с нес

Возврат к списку

Лента счастливых туристов

25b175b892c3fa7ac8f4c31685aee949